пятница, 9 ноября 2012 г.

Блокнот "Записки самурая"

Блокнотик делала в торопях (сутки), на день рождения мужчине.
Когда спросила о интересах, что бы знать от чего отталкиваться, сообщили,что имениннику вроде бы интересна Япония. Планов для воплощения было много,но они так и остались планами, в силу нехватки времени. Для себя я решила, что использовать красный цвет я не буду, иероглифы тоже в силу не знания их значений.
 Но зато я попробовала использовать эмбоссинг в трафаретной технике) мне очень понравилось, ведь не всегда есть нужные штампы под рукой.

 Вырезала трафареты,спонжиком нанесла чернила, а потом как обычно пудра и фен.
Бумагу тонировала в кофе и корице, беспощадно мяла, из за этого конечно он стал тоньше чем предполагалось)) много листов этого не пережило. Закрывается на фенечку с ключиком на конце. В начале было желание на листах тоже с помощью трафаретов сделать рисунки, но подумав отказалась от этой затеи. Хотелось чтобы блокнот  использовался по назначению, а не служил украшением ящика стола.

 В блокнот вложила  открытку давно пришедшею ко мне из Японии, наклеила японские марки и подписала от руки (фоткать не стала, там личные пожелания)
 В живую это смотрится красивее и интереснее, именинник в восторге!

                                                                Лицевая сторона
Задняя сторона


Кармашки на 2х форзацах, на них также эмбоссинг прозрачной пудрой.




Поучаствую с ним в Конкурсе - "Блокнотомания"  http://free-works.blogspot.com/2012/10/blog-post_20.html




Комментариев нет:

Отправить комментарий