пятница, 27 апреля 2012 г.

Самые первые открытки

Ну раз "море мне по колено", то я сразу решилась на  сложную работу.

Купила макетный нож и вперед... у меня с непривычки болели пальцы, думала, что останусь без них, но моя упертость помогла мне закончить. Муж вообще не понимал, что я себе за "бесполезное" занятие придумала, пока я не оформила ее в открытку. Фото конечно ужасные, но для 2 часов  ночи сойдет, на утро я ее подарила классному руководителю дочки






Потом, я конечно расстроилась, что рассталась с этой работой,так полюбились мне эти драконы. Я дала себе слово,повторить их для себя...4 месяца спустя я на них все таки созрела


2 комментария:

  1. Очень красиво! а сколько труда вложено!
    п.с. больше будет комментов, если убрать код))
    в блоге Ассорти есть инструкция

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, ой а я про код не знала((уберу конечно))

    ОтветитьУдалить